Обратная связь
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ
Cистемный интегратор для энергетики и производства
Создание систем управления производственными активами и автоматизация электроэнергетики на базе решений SAP и ТУРБО
Системный интегратор для энергетики и производства
Создание систем управления производственными активами и автоматизация электроэнергетики на базе решений SAP и ТУРБО
50+
18+
лет опыта
100+
сотрудников
100+
проектов
клиентов
В портфеле решений — системы управления производственными активами, технологическими присоединениями, расчетами с потребителями, HR-решения и др. Разработчик и правообладатель 25 решений для управления услугами транспорта электроэнергии.
Наши решения
Управленческий консалтинг
РЕШЕНИЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА БАЗЕ МОДУЛЯ SAP CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT) И ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ЛЮБЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВЫХ ПРОДАЖ И СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЯХ

Всесторонняя аналитика и контроль показателей качества услуг в рамках процессов:

  1. Управление оповещениями пользователей и ключевых специалистов клиента.
  2. Системная конфигурация, состояние технических средств (Hardware).
  3. Общий статус компонентов системы, конфигурация (Software), версии компонентов.
  4. Проактивный мониторинг системного ландшафта.
  5. Текущая системная загрузка, критические сообщения об ошибках и прерываниях процессов, данные о состоянии СУБД .
  6. Управление конфигурациями КИС (IT-активы клиента).
  7. Управление базой знаний, поддержка самообучения персонала клиента
  8. Аудит и анализ состояния IT-решения (включая мониторинг и контроль качества).
  9. Управление портфелем IT-проектов.
  10. Управление операционными взаимоотношениями (SLA как неотъемлемая часть договора по сопровождению, регламенты взаимодействия, OLA).
  11. Управление проблемами (анализ повторяемости инцидентов и разрешение проблем), сервисными запросами и инцидентами (обработка и решение вопросов пользователей, общее консультирование).
  12. Управление изменениями информационного решения.
  13. Управление IT-сервисами (каталог услуг поддержки).

  1. Управление оповещениями пользователей и ключевых специалистов клиента.
  2. Системная конфигурация, состояние технических средств (Hardware).
  3. Общий статус компонентов системы, конфигурация (Software), версии компонентов.
  4. Проактивный мониторинг системного ландшафта.
  5. Текущая системная загрузка, критические сообщения об ошибках и прерываниях процессов, данные о состоянии СУБД .
  6. Управление конфигурациями КИС (IT-активы клиента).
  7. Управление базой знаний, поддержка самообучения персонала клиента
  8. Аудит и анализ состояния IT-решения (включая мониторинг и контроль качества).
  9. Управление портфелем IT-проектов.
  10. Управление операционными взаимоотношениями (SLA как неотъемлемая часть договора по сопровождению, регламенты взаимодействия, OLA).
  11. Управление проблемами (анализ повторяемости инцидентов и разрешение проблем), сервисными запросами и инцидентами (обработка и решение вопросов пользователей, общее консультирование).
  12. Управление изменениями информационного решения.
  13. Управление IT-сервисами (каталог услуг поддержки).
Новости
Показать еще новости
На счету Sciener ― более 100 успешно реализованных проектов на таких предприятиях, как «МОЭСК», «Тюменьэнерго» «МРСК Урала», «МОЭК», «МРСК Центра и Приволжья», «ОЭК», «МРСК Сибири», «Ленэнерго» и многих других.
Проекты
МРСК Сибири
Внедрение
SAP Business Suite
в МРСК Сибири
Внедрение
SAP Business Suite
в МРСК Сибири
МРСК Сибири
Внедрение
SAP Business Suite
в МРСК Сибири
МРСК Сибири
МРСК Сибири
Внедрение
SAP Business Suite
в МРСК Сибири
МРСК Сибири
МРСК Сибири
Внедрение
SAP Business Suite
в МРСК Сибири
Клиенты
МОСКВА
111250, Россия, г. Москва,
проезд завода «Серп и Молот»,
д. 6, корп. 1
БЕЛГОРОД
308012, Россия, г. Белгород,
пер. Харьковский, д. 36д, этаж 1, офис 1